- Таблица технических характеристик нового/старого автомобиля
- О технических характеристиках
- Комплектации автомобиля
- Особенности салона и экстерьер
- Заключение
Автомобиль Ravon R4 был официально представлен в 2016 году новой компанией из Узбекистана. Чуть позже, в декабре, он уже вовсю продавался на отечественном рынке.
Машина является копией некогда популярного американского бюджетного авто Chevrolet Cobalt. Автомобиль находится на стыке классов B и C и позиционируется как конкурент субкомпактного Renault Logan.
Ravon R4 обладает своеобразной внешностью, которая хоть и не отличается особым стилем, зато имеет свои характерные черты. Начнем обзор с самого главного и рассмотрим технические характеристики равон р4 более подробно.
Таблица технических характеристик нового/старого автомобиля
КУЗОВ | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина | 4479 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1514 |
Колесная база | 2620 |
Колея передних колес | 1509 |
Колея задних колес | 1509 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Макс. крутящий момент | 134 / 4000 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Степень сжатия | 10,2 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
ОБЪЕМЫ И МАССЫ | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1172…1243 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд | 11,7 / 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100 КМ) | |
Смешанный цикл | 6,2 / 6,7 |
Городской цикл | 8,4 / 10,4 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Экологический класс | Euro 5+ |
О технических характеристиках
Под капотом Ravon R4 находится тот же двигатель, что был в Кобальте. Это атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Рабочий объем двигателя составляет 1.5 литра, а мощность 105 лошадиных сил. Вместе с мотором устанавливается два типа коробки передач: пятиступенчатая механика и автомат с шестью скоростями. Автомобиль состоит из переднеприводной бюджетной платформы. Седан не очень чувствителен к качеству бензина, и прекрасно ездит на 92-м.
В наличии гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. В основе Равон Р4 лежит платформа Gamma II, заимствованная от Cobalt. На базе этой же конструкции построен целый модельный ряд General Motors называющийся Global Small Vehicle. Платформа состоит из: передней независимой подвески со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, и задней полузависимой со скручивающейся балкой.
Все модификации Ravon R4 оснащены гидроусилителем рулевого управления. Механика позволяет авто разгоняться до сотни за 11,7 секунды, а АКПП за 12,6. Авто неплохо справляется с «плохими» дорогами, за счёт большого клиренса и отличных подвески и ходовой. Добавить к этому жесткий кузов и получаем стойкое авто, готовое к любому уровню эксплуатации.
Комплектации автомобиля
И цена, и технические характеристики Равон Р4 замечательно подходят экономным автовладельцам. Таким, которых устроит скромный набор опций в базовом исполнении. И которые в первую очередь ценят проверенный временем, надёжный авто с превосходными, за его стоимость, эксплуатационными характеристиками. Таким водителям также приятно будет узнать, что на Равон Р4 возможна установка газобалонного оборудования.
Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно. В числе прочего, в нем есть подушка безопасности для водителя и Эра-Глонасс. Также есть стандартная аудиосистема на 4 динамика с поддержкой MP3 и Bluetooth, и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран небольшой, зато звук для своей цены – неплохой. Ещё в этой комплектации есть система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой. Здесь уже присутствуют:
- две подушки (для водителя и переднего пассажира);
- обогрев передних сидений;
- кондиционер;
- наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
- задние свеклоподъемники;
- «противотуманки».
Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.
Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.
Особенности салона и экстерьер
Салон нового автомобиля немного отличается от старого Chevrolet Cobalt. Равон Р4 получил новое рулевое колесо и скромную, но аккуратную отделку салона. Приборная панель оформлена в «мотоциклетном» стиле.
Внутри машины присутствуют ненавязчивые цветовые решения. Цвет салона не бросается в глаза, но и не отталкивает. Центральная консоль полностью соответствует бюджетному сегменту автомобиля, на ней нет ничего лишнего: аккуратная магнитола и климатические регуляторы.
Передние сидения имеют удобный профиль и валики для боковой поддержки. Кресла оборудованы множеством различных регулировок. Задняя часть внутреннего убранства без особых изысков, диван удобный и имеет приятную форму. В целом салон уютный и просторный.
Задняя часть Ravon R4 выглядит весьма солидно, а вот перед подкачал: огромные фары и высоко расположенный капот портят общую картину, которая выглядит почти законченной. Спасает ситуацию новая радиаторная решетка, которая отличается от старого «кобальтовского» варианта. Длина, высота и ширина машины практически вписываются в С-класс и соответствуют таким показателям: 4479 мм, 1514 мм и 1735 мм.
Багажник Равон Р4 является его главным достоинством. Он довольно объемный, на целых 545 литров. При желании, можно сложить задний диван и получить еще больше свободного пространства.
Заключение
Ravon R4 от узбекского бренда получился приятной бюджетной машиной, аналог которой сложно найти на отечественном рынке. По крайней мере за такую цену. Машина имеет несколько визуальных обновлений и три основные комплектации. В остальном же это все тот же дорестайлинговый Cobalt. То есть недорогая рабочая лошадка, которая подойдет для регулярной и плотной эксплуатации.
Несмотря на скудный салон и рядовые характеристики, автомобиль легко найдет своего покупателя. Однако некоторые автоэксперты считают Равон Р4 лучшим по соотношению цена/эксплуатационные характеристики