• Пт. Янв 21st, 2022

Когда следует менять ремень газораспределительного механизма?

Автор:Kalkoz

Ноя 29, 2021

Важнейшей запчастью любого автомобиля является ремень газораспределительного механизма. Особенностью его является то, что он не рассчитан на долгий срок службы, и потому приходит в негодность довольно быстро. В противном случае, машина откажется заводиться.

Чаще всего, ремни ГРМ не рассчитаны на большой срок службы. После того, как автомобиль совершил пробег от 50 до 100 тысяч километров, их следует менять. К сожалению, далеко не каждый владелец машины знает, что ремень может «предупреждать» о том, что скоро придёт в негодность. Если же произойдёт поломка, то автомобиль не сможет двигаться, и потребует больших денежных затрат при ремонте. Давайте же разберёмся, каким образом водитель может узнать о том, что ремню ГРМ скоро наступит капут.

Так как доступ к этой запчасти затруднён, признаки износа заметить сможет далеко не каждый человек. Иногда приходится частично разбирать двигатель, чтобы обнаружить повреждения. К сожалению, к признакам износа ремня относятся не только трещины и нарывы, но и другие симптомы. Например, срок службы ремня редко превышает 5 лет. Затем он теряет свою эластичность и трескается. Если водитель ездит на автомобиле довольно редко, то должен с ещё большим вниманием относиться к ГРМ. Если машина используется реже, чем у большинства автомобилистов, то это ещё не значит, что она от этого медленнее стареет.

Если вы видите, что двигатель машины вибрирует, а мотор запускается неуверенно, это означает, что в течении длительного времени автомобиль проработает таким образом, но рано или поздно придётся бороться с ещё большим количеством поломок. Это происходит по той причине, что изношенный ремень перескакивает на один или сразу несколько зубцов, после чего работа зажигания нарушается. Обратите внимание на мотор: он не должен издавать тикающих звуков. Таким образом проявляется только неисправность его работы.

Несмотря на то, что она не обязательно должна быть связана с ремнём, необходимо ремонтировать транспортное средство. Но если вы увидели, как в районе привода появляются потёки масла, или утекает охлаждающая жидкость, то знайте, что столкнулись с большой неприятностью. Вам, в любом случае, придётся разобрать и заменить комплект ГРМ. В таких случаях, масло попадает на ремень из – под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз вытекает из негерметичных стыков.

К сожалению, многие водители замечают проблему, когда сделать что – либо уже не представляется возможным. Порванный ремень не позволит даже запустить двигатель. Здесь у человека появляется только 2 варианта: либо полностью заменить старый мотор на новый, либо обратиться в автосервис, где иногда удаётся его спасти. Но в этом случае, водителю придётся расстаться с довольно большим количеством денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *