Главная / Равон R3 / Салон Нексия Р3: особенности и фото
салон нексия р3

Салон Нексия Р3: особенности и фото

Ravon Nexia R3 – это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с небольшими внешними отличиями. Модель, получившаяся в результате ребрендинга, в российской столице появился еще осенью 2015 г. За прошедшие практически 10 лет салон Равон Нексия Р3, как и прототипа практически не изменился.

Интерьер

В салоне новой Нексия все продумано, эргономично и находится на своих местах. По сравнению с прототипом обошлось без особых существенных изменений. Хотя появилось какое-то количество оригинальных решений. Панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль – все это хоть немного, но изменились. В принципе салон смотрится богато и уютно, дороже, чем он есть на самом деле.

Сам салон топовой модели выдержан в элегантном сочетании 2 цветов: угольно-черного и серого. В других моделях салон может быть однотонным – серым. В зависимости от комплектации можно подобрать пластиковый вариант, вариант с тканевыми элементами, 2-хцветное бежево-угольное оформление. Так как Нексия относится к бюджетному классу, отделка дорогим деревом и натуральной кожей для неё не предусмотрена.

Достаточно хорошее для бюджетного сегмента качество обивки. Elegant украшает обшивка дверей из ткани.
Места в салоне достаточно для комфортного размещения четырех крупных взрослых или четырех обычных взрослых с ребенком. Aveo в прошлые времена активно использовали даже таксисты. Правда пятерым взрослым в салоне будет некомфортно.

Высокий человек легко и комфортно разместится и за водительским сиденьем и за пассажирским. Спереди автомашина оснащена удобными креслами оптимальной жесткости и с широкими диапазонами продольных регулировок, однако поддержка по бокам оставляет желать лучшего – подлокотников нет.

По меркам класса кресло для водителя отличное. Геометрия посадки позволяет комфортно проехать не одну сотню километров, водитель достаточно плотно прижат массивными валиками спинки. В продольном направлении кресло регулируется подкресельной рамкой. По высоте полноценной регулировки нет, но угол наклона подушки можно подправить барашком. Регулировка флагманского сиденья по высоте есть только в премиум комплектации Elegant.

Максимально удобно расположены карманчики, подстаканники, лоточки для мелочи и аварийка: правой рукой до всего этого можно дотянуться вслепую, не отвлекаясь от дороги. Рычажок капота находится слева под торпедой, лючка бензобака – слева под сиденьем снизу, что не особенно удобно.

Сзади стоит приличный диванчик с продуманной компоновкой. Задним пассажирам также будет в салоне удобно – даже там к ногам будут проведены воздуховоды климатической системы. Различные карманчики для мелочевки сзади не предусмотрены.

Большая передняя панель реализована традиционно в круглых формах. К элементам управления центральной консоли тянуться, отвлекаясь от управления, не придется: эргономика продумана до мелочей. Информативная и легкочитаемая лаконичная приборная панель осталась прежней: тахометр, спидометр, датчик температуры двигателя, уровень топлива с большими цифрами прекрасно просматриваются даже при плохом освещении. В темное время для черно-серых приборов интегрирована ярко-зеленая подсветка.

Лобовое стекло установлено с солнцезащитной полосой. Ближе к лобовому стеклу расположены немного старомодные часы, расположение которых напоминает Porsche с пакетом Sport Chrono. В салонном зеркале поместили кнопку SOS ЭРА-ГЛОНАСС.

Спереди посередине панели находятся 2 отверстия для подачи воздуха. Прямо под ними – аудиосистема с линейным входом, бортовой компьютер, USB порт (до которого могут дотянуться даже задние пассажиры) – все это можно встретить в любой комплектации.

Седан получил простенькую и немного устаревшую мультимедийную систему, функционал которой позволяет подключить смартфон при помощи Bluetooth, но настройками управлять с узкого экрана будет сложновато. В Nexia Comfort MT стоит 2 колонки аудиосистемы, а в остальных моделях – по 4.

Под аудиосистемой во всех комплектациях кроме базовой расположился кондиционер. Чуть ниже – прикуриватель и пепельница. Слева под рукой водителя находится кнопка открытия багажника, что позволяет шоферу из автомобиля для его открытия/закрытия не выходить.

Руль управления на 4 спицы с плоским ободом без всякой обтяжки держится в руках легко, благодаря гидроусилителю без усилий поворачивается. Большим плюсом является регулировка руля по высоте для комфорта любого водителя. С левой стороны от руля находится система регулировки фар, там же – кнопка обогрева заднего стекла оснащенная таймером. В комплектациях, кроме базовой, там же слева расположили кнопки регулировки боковых зеркал. В более дорогих комплектациях Ravon Nexia доступна опция подогрева боковых зеркал.

В базовой комплектации стоят механические стеклоподъёмники, в комплектации Optimum MT и AT – около передних сидений стоят электрические стеклоподъёмники, а около задних – механические. В премиум версиях Elegant MT и AT, и спереди, и сзади стоят электрические стеклоподъёмники.

Для реализации высокого уровня безопасности и комфорта разработчики предусмотрели наличие множества полезных систем: крепления для детских автокресел, управление аудиосистемой на руле (в модели Элегант) и пр.

Во всем остальном интерьер салона Нексии производит неплохое впечатление. С точки зрения эргономики R3 предпочтительнее и Гранты, и Логана – ближайших соседей по ценовому сегменту. Единственное, что выдает возраст прототипа (Chevrolet Aveo дебютировал в далеком 2006) – малоразмерные кармашки в передних дверках, в которые невозможно засунуть даже полулитровую бутылку воды.

Для моделей Оптимум и Элегант кроме вышеперечисленных различий предусмотрено наличие:

  • кондиционера с фильтром;
  • электропривода зеркал с опцией их складывания.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*