Главная / Равон R4 / Салон Равон Р4
салон равон р4

Салон Равон Р4

Ravon — это молодой автомобильный бренд, который появился два года назад в Узбекистане.

На сегодняшний день, модельный ряд компании это 4 основных машины, каждая из который является популярным некогда бюджетным автомобилем. Так и герой обзора Равон Р4 — это не что иное, как дорейстайлинговый Chevrolet Cobalt.

Кобальт в свое время неплохо разошелся на мировом рынке и плотно занял свою нишу. Данное авто продавалось и на отечественном пространстве, но особой популярности среди водителей не снискало. Это произошло потому что цена со временем выросла и машину просто перестали покупать, а потом она и вовсе пропала из автосалонов.

Общие характеристики салона

Несмотря на то, что различия Ravon R4 и Cobalt минимальны, они все таки имеются. От оригинала, новое авто отличается: это хорошо заметно по «морде» и отдельным деталям кузова.

Салон машины, также обновился и получил более современный вид, о нем и пойдет речь в обзоре. При первом знакомстве с новым авто, в салоне сразу чувствуется синтетический запах. Он не такой ужасный, как в дешевых китайских машинах, но тем не менее присутствует. Через короткое время эксплуатации он исчезает, так что особого дискомфорта это не доставляет.

Выглядит салон дешево, но качество пластика и хорошо подогнанные детали нивелируют это впечатление. Цветовая гамма внутреннего убранства автомобиля не режет глаз и представляет собой простую серую палитру.

Внутри салона достаточно места. Отдельно стоит отметить, что задний диван довольно широкий, на него можно усадить трех людей крупной комплекции, при этом они не будут испытывать дискомфорт.

Приборная панель Равон Р4 простенькая: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Спидометр сразу бросается в глаза и добавляет машине современности. Центральная консоль также, не отличается вызывающим внешним видом и не имеет ничего лишнего. По середине находится простой борткомпьютер с магнитолой, а чуть ниже 3 регулятора климата. Для управления головным устройством, можно использовать переключатель, который находится слева от руля, что весьма удобно.

Магнитола здесь самая обычная с поддержкой компакт-дисков, USB и AUX. Звук весьма неплохой и насыщенный, как для автомобиля бюджетного класса. После первой пробы вставить ключ в замок зажигания, становится понятно, что расположен последний не очень удобно. Замок находится вне зоны видимости, к этому можно быстро привыкнуть, правда к тому времени, пластик вокруг может поцарапаться.

Сидения

Передние два кресла вполне удобны. В них не ощущается особого дискомфорта, но есть один подводный камень — это посадка сидения. Дело в том, что кресла здесь установлены немного выше чем в другим автомобилях. При попытке опустить, меняется и угол наклона подушки сидения, что вызывает определенные неудобства, поднять выше тоже проблематично, тогда водитель будет слишком высоко.

К этому примешивается низкая линия потолка, что весьма странно, ведь потолок в центральной части автомобиля довольно высокий. Это привело к тому, что если водитель имеет рост выше среднего то ему придется время от времени пригибать голову, чтобы взглянуть на светофор. Со временем это входит в привычку, но все-таки людям среднего роста здесь будет удобнее. Такие особенности сидения и потолка и обуславливают большое пространство сзади.

Несколько слов о багажнике

После рассмотрения салона, хочется сказать еще и о багажнике узбекского седана с американским прошлым. Ravon R4 сам по себе довольно немаленькая машина для своего класса, крыша салона и багажник подтверждают это.

Последний является пожалуй главным достоинством автомобиля. Он имеет объем в целых 545 литров, что гораздо больше чем у автомобилей конкурентов. Если сложить задний диван это место превращается уже в багажный отсек внедорожника, правда оно будет с небольшим подъемом. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо.

Вывод

Бюджетность автомобиля Равон Р4 видна во всем, в том числе и внутри. Несмотря на это, стоимость все покрывает. Базовая комплектация обойдется в 499 тыс. Правда и здесь есть определенные минусы. Стандартный комплект практически ничем не порадует водителя и подойдет разве что для таксистов, поэтому для полноценной эксплуатации рекомендуется обратить внимание на более люксовые варианты. В остальном салон седана радует:
простотой и лаконичностью;

  • современным видом;
  • качественной, хоть и недорогой отделкой;
  • большим пространством сзади.

В сочетании с недорогой ценой, Ravon R4 определенно найдет своего потребителя.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*