Главная / Равон R4 / Ravon R4 на автомате. Отзывы и особенности автомобиля
равон р4 автомат

Ravon R4 на автомате. Отзывы и особенности автомобиля

Седан Ravon R4 является продукцией узбекского автомобильного завода, который принадлежит концерну GM Uzbekistan. Автомобиль выпускается в 6 комплектациях с механической и автоматической КПП. Благодаря невысокой стоимости машины Ravon R4 является самым доступным седаном с АКПП, который можно приобрести на внутреннем рынке. Дилерская цена привлекает многих автолюбителей.

При этом большая часть покупателей предпочитает версию на автомате. Однако несмотря на большую распространенность реальных отзывов о Равон Р4 с автоматом практически нет.

Поэтому покупатели ориентируются лишь на официальные технические данные, что не совсем правильно. Ведь для покупки автомобиля важно учитывать мнение и оценку реальных владельцев данной модели.

Только таким образом можно понять необходимость и целесообразность приобретения легкового седана Равон Р4. Важно отметить то, что автомобиль приобрел большую популярность на внутреннем рынке только в 2016 году. Соответственно спрос на Ravon R4 постепенно растет.

Отзыв об автомобиле Равон Р4 с автоматом

Легковой автомобиль Ravon R4 в заводской линейке седанов комплектуется АКПП на 6 передач. Благодаря данной модификации машина является одной из самых дешевых на внутреннем рынке, которые доступны покупателям с автоматом. В отличие от механики версия автомобиля отличается более высоким спросом при покупке.

Ведь в ценовом сегменте от 400 до 500 тысяч рублей фактически нет конкурентов.

Многие машины других производителей комплектуются АКПП в более дорогостоящих версиях. Однако Ravon R4 предлагает покупателю автомат уже в начальной модификации.

Для большинства отечественных автолюбителей Р4 является уникальной возможностью получить желаемый комфорт за небольшие деньги. Ключевыми особенностями Ravon R4 на автомате считаются плавность хода и динамика разгона.

Относительно легкий кузов седана при наличии 6 передач с автоматическим переключением способен демонстрировать хорошие показатели скорости и экономии топлива.

Помимо динамичного разгона Ravon R4 приобрел более высокую тягу. Ведь система из 6 передач способствует более правильному распределению крутящего момента на оси.

При этом общие показатели тяги будут максимально высокими практически в любом диапазоне оборотов коленчатого вала. В горку на Равоне с автоматом двигаться намного приятнее. К тому же конструктивно АКПП поддерживает возможность включения ручного режима, который может потребоваться для преодоления трудных участков дороги или крутых подъемов.

Основные отличия легкового седана

Ravon R4 на автомате не имеет отличий в плане дизайна интерьера или внешней части автомобиля. На модель устанавливается привычная рядная четверка объемом 1,5 литра и предельной мощностью 107 л/с.

Подвеска и силовые элементы кузова фактически остались без изменений. Исключением являются места крепления КПП. Для версии с автоматом крепежные элементы подобраны с большим запасом прочности. При этом для установки коробки используются подушки другой формы.

Кузов в месте крепления АКПП усилен дополнительной интегрированной распоркой, что обеспечивает хорошую жесткость необходимую для динамичной эксплуатации автомобиля. Ravon R4 тяжелее механики на 50 кг. Однако увеличенная масса никак не сказалась на максимальной скорости и других эксплуатационных показателях модели.

Главные отличия версии с АКПП:

  1. Другой тип крепления и подушек КПП.
  2. Наличие кондиционера в базовой версии.
  3. Электрические подъемники стекол (передние).
  4. Функция подогрева передних сидений.
  5. Время разгона до 100 увеличилось до 12,6.

Несмотря на фактически одинаковую базовую модель Ravon R4 с АКПП выпускается в более богатой комплектации, чем с механикой. Соответственно наличие дополнительных опций влияет на стоимость автомобиля. Равон Р4 на гидравлическом автомате стоит порядка 490 000 рублей.

В целом других отличительных особенностей в плане дизайнерских решений двух версий не наблюдается.

Поведение автомобиля на дороге

Ravon R4 с коробкой автомат отлично подходит для городской эксплуатации. Короткие передачи и плавная работа механизмов способствуют комфортабельному и активному передвижению.

Небольшие габаритные размеры, хороший мотор и достаточная динамика делают Р4 лидером в общем потоке. На автомобиле приятно перестраиваться в другой ряд и трогаться с места. За счет коротких передач скорость набирается достаточно быстро. При этом шума или вибраций от коробки не наблюдается.

Режим переключения с завода настроен очень удачно. Машина переключает передачи в диапазоне оборотов от 2200 до 3500 об/мин. Хорошая тяга появляется уже на 3000 тысячах. Ведь показатели крутящего момента для данного двигателя находятся на отметке 4000 тыс. Максимальные показатели согласно заводским графикам составляют 141 Н*м, чего вполне достаточно для уверенного передвижения.

Плюсы коробки автомат на Ravon R4:

  1. Плавное переключение.
  2. Высокая скорость смены передач.
  3. Четкость включения.
  4. Отсутствия шума и вибраций.
  5. Динамичный разгон с места.
  6. Наличие режима GMLAN.

При желании резко ускориться достаточно нажать педаль газа сильнее. Система GMLAN мгновенно реагирует на действия водителя и способствует более быстрой реакции КПП. После нажатия стрелка тахометра активно перемещается в зону 5-6 тысяч оборотов и автомобиль стремительно набирает скорость.

Единственным минусом данного режима передвижения является повышенный шум двигателя.

Ведь штатная шумоизоляция моторного отсека сделана очень бюджетно. Средний расход при эксплуатации в городе увеличился на 2 литра и составляет 10,4 л.

Однако на трассе можно легко уложиться в 6 литров при достаточно динамичной езде и скорости 120 км/час. Несмотря на хорошее поведение на дороге при длительных поездках автомобиль больше адаптирован для городской эксплуатации. АКПП не всегда выбирает нужную передачу при движении на трассе. Поэтому любителям долгих путешествий лучше присмотреться к механике.

Технические характеристики АКПП и обслуживание

На Ravon R4 устанавливается АКПП с главной парой 4,1. Данный параметр способствует хорошему и динамичному разгону в городе. При этом эксплуатационные показатели на трассе не уступают механике.

Селектор коробки имеет минимальные ходы. Без привычки достаточно тяжело попасть в нужным режим для начала или остановки движения. Поэтому покупателям Р4 необходимо привыкнуть к данной особенности.

Для обслуживания потребуется 8 литров масла, которое используется для выполнения промывочных и основных смазочных работ. Заводом изготовителем рекомендуется проводить полное профилактическое обслуживание каждые 50 тысяч километров.

Из основных болезней АКПП Равон Р4 можно выделить износ диска 5 и 6 передачи. Дефект проявляется на машинах с большим пробегом и считается устранимым. Коробка достаточно требовательна к качеству масла. Поэтому обслужить АКПП недорого не выйдет.

Стоит ли покупать Ravon R4 с АКПП?

Спрос на Ravon R4 с 6 ст. АКПП достаточно большой. При этом эксперты прогнозируют стабильность покупок в течение всего 2018 года. Покупка автомобиля с автоматом должна быть обдуманной. Ведь по сравнению с обычной механикой обслуживание данной модификации обойдется дороже.

В целом седан Ravon R4 отлично подходит для передвижения в городе. Благодаря низкой стоимости и отсутствию конкурентов в сегменте машина является актуальной среди многих автолюбителей на внутреннем рынке.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*