Главная / Равон R3 / Равон или Гранта: что лучше?
равон или гранта

Равон или Гранта: что лучше?

Весной 2016 года в нашей стране стартовали продажи бюджетного седана Равон Нексия. Производитель представляет модель в качестве не только практичной, но также стильной машины, которая произведена с большим вниманием к деталям. Можно ли назвать автомобиль узбекского производства серьезным конкурентом Лада Гранты? Проведем сравнение – Равон или Гранта – что лучше?

Сравнительная характеристика Равон и Гранты

Основными конкурентами Нексии являются автомобили отечественно автопрома, и в первую очередь – Лада Гранта. Если сравнивать Нексию с автомобилями иностранного производства, то ближайший конкурентом Нексии будет Логан. Он имеет схожее оснащение с Равон, однако стоит заметно дороже.

гранта

По оснащению, стоимости эти два автомобиля – Равон и Гранта – очень похожи между собой. Однако каждая из них имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

равон нексия р3

Стоимость и комплектация

Стоимость Равон и Гранты в самой богатой комплектации практически одинакова – разница несущественная. Если бы не повышение цен на узбекский седан, то Равон оказалась бы более доступным вариантом.

Что касается базовых версий, более привлекательная стоимость будет у Гранты. Равон Нексия Р3 обойдется несколько дороже, однако стоит отметить, что базовая версия отличается отличным оснащением – в нее входит система курсовой устойчивости, аудиосистема и прочие полезные опции.

Коробка передач

Основное преимущество Равон – это, прежде всего, коробка передач – шестиступенчатый автомат. Гранта оснащена обычным роботом, который недолюбливают многие автомобилисты. Робот с одним сцеплением не идет в сравнением ни с какими автоматами-конкурентами.

Салон и оснащение

салон равон Нексия Р3

салон равон Нексия Р3

Несмотря на свой солидный возраст, Равон Нексия выглядит стильно и современно. К недостаткам модели стоит отнести следующие факторы:

  • Даже в максимальной комплектации отсутствует обогрев передник сидений;
  • Отсутствует дистанционное управление центральным замком, поэтому перед каждой поездкой приходится использовать обычный ключ, вставляя его в личинку замка, что предполагает некоторые неудобства.
  • К сожалению, обогрев и дистанционное управление в Равон не получишь ни за какие деньги. Конечно, проблему легко решить установкой сигнализации, однако все равно это однозначно минус.
  • К недостаткам салона Равон Нексия можно отнести и качество сборки. В глаза бросаются плохо состыкованные панели, сквозь дверной уплотнитель проходит воздух. Несмотря на это эргономика, качество материалов на отличном уровне (с учетом стоимости авто). Двухцветное исполнение интерьера выглядит стильно, свежо, современно.

Еще один недостаток Равон – узкие карманы в передних дверях, что характерно для многих бюджетных авто. Бутылку с водой в них не поставишь. Однако это не столь важно. В Равон присутствуют многие другие ниши, кармашки, куда можно примостить повседневные мелочи.

На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека. Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка.

салон лада гранта

Салон Лада Гранта

А теперь про Ладу. Внутри машины находиться достаточно комфортно. Симпатичные сиденья, неплохое оснащение поднимают настроение. Кажется, здесь есть все, что нужно для комфортного передвижения. Автомобиль напичкан опциями до отказа:

  • Мультимедийная система с навигацией (существенный плюс);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод зеркал и прочие функции.
  • Существенное преимущество Гранты – функциональный, большой и вместительный багажник. К недостаткам можно отнести следующие моменты:
  • На руле отсутствует какая-либо информация;
  • Низкое качество дверной обивки – она скрипит;
  • Нелепый ручник, фурнитура, пришедшие от своих прародителей;
  • Дверные ручки выкрашены дешевой краской.

За рулем

Посадка в Равон удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 дина выдает неплохое звучание как для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная.
Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Посадка высокая.

Подвеска отечественного авто прекрасно справляется с российскими реалиями, спокойно проглатывает все ямы, выбоины, неровности. Шумоизоляция автомобиля значительно лучше, чем у Равон. Сильная сторона Гранты – ВАЗовский мощный мотор.

В загородной поездке расход топлива можно урезать до 5,5 литров.

А вот в городе ездить на Ладе удобно не очень. Во время езды по городу «дерганый» робот доставляет немалые неудобства. Коробка передач сводит на нет весь потенциал мотора, который может не только наделить авто отличной разгонной динамикой, но также при этом оставаться достаточно экономичным.

Расстраивает обратная связь по рулю, ватный привод педали и тормоза. Коробка передач под нагрузкой раздражает «подвыванием», что не встречается на автоматах. Еще один недостаток – неравномерное усилие на педали тормоза. И если Нексию можно назвать городским авто, то Гранта лучше подходит для загородных поездок.

Подводя итоги

И Равон, и Нексия – бюджетные авто с неплохим внутренним оснащением.

Основной козырь Нексии – современный автомат в шесть ступеней и сбалансированный набор потребительских качеств. Это стильный, симпатичный авто, который, однако, открывать придется с помощью обычного ключа.

Существенные недостатки – жесткая подвеска и слабая шумка. Равон слабо приспособлен к плохим дорогам. Его клиренс значительно меньше, чем у Гранты, но расход топлива ниже. Равон обладает живой коробкой автомат в шесть ступеней, которой очень не хватает Гранте.

Преимущества Лады – подвеска. Авто отлично преодолевает плохие дороги. Еще один плюс – развитая дилерская сеть. Официального представителя можно найти практически везде. Также Лада Гранда выигрывает в количестве объема бензобака, багажного отделения.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Равон отлично подходит для использования в городе. Но если предполагаются регулярные поездки за город, лучше присмотреться к Гранте.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*