Главная / Равон R3 / Равон Нексия Р3 механика

Равон Нексия Р3 механика

Равон Р3 Нексиа впервые презентовали осенью 2015 года на автосалоне в Москве. Продажа автомобиля началась в 2016 году. Сегодня его можно приобрести в большинстве постсоветских государств. За почти двухлетнее присутствие на российском рынке Равон Нексия сумел заинтересовать достаточно много автолюбителей. Однако по сравнению с другими марками авто, Равон Р3 все-таки остается темной лошадкой.

Узнать более детальную информацию можно только от владельца этой машины.

Сергей, Казань

Автомобиль куплен зимой 2017 года. Бензиновый двигатель 1500 см3 мощностью 107 л.с., МКПП. На данный момент пробег – 5000 км.
Всем привет! Купил Равон Р3 в замен своему старому Логану.

Ну, что сказать, автомобиль довольно резвый. Мощности двигателя хватает для динамичной езды. До этого не водил машину с гидроусилителем руля, поэтому в первое время было непривычно управлять в пол-касания.

Но, в итоге ГУР оказался очень удобен. На ходу авто хорошо держит дорогу по прямой. Однако если входить в поворот на плохом дорожном покрытии, задняя ось ведет себя не уверенно. Чувствуется, что есть риск заноса. Спасает ситуацию система ESP. Хочу обратить внимание, что система отключается при езде по бездорожью либо снежной каше. Это очень важно. Еще очень обрадовался наличию такой опции, как помощь старта в гору. Часто помогает. Кроме того, в автомагнитоле имеется функция, которая позволяет подключить телефон и принимать звонки.

С коробкой передач проблем нет. Переключается четко, но чуть жестче, чем в Логане. Особенно в начале перемещения рычага. Подвеска тоже радует. Конечно, на крупных колдобинах немного жестко. Однако мелкая дробь практически не ощущается. Теперь перейду к багажному отделению. Вроде бы оно есть, но как для автомобиля таких габаритов кажется мелким. Объемные грузы в багажник не помещаются.

Отмечу еще один нюанс, связанный с ГУРом. При сборке в Узбекистане для ГУР используется масло Dextron II. Однако GM рекомендует его для стран, в которых зимой температура не опускается больше – 15°С. У нас в городе зимой бывает и минус 25. При такой температуре насос сильно гудит пока не прогреется пространство под капотом. То есть с таким маслом в наших условиях ездить нельзя.

Преимущества Равон Нексиа

  1. Хорошее оснащение базовой версии – система помощи при старте в гору, ABS, ESP, звуко- и теплоизоляция капота, автомагнитола, ГУР, обивка багажного отделения, регулировка высоты ремней безопасности.
  2. Гидравлический привод сцепления.
  3. Мощная силовая установка.
  4. Комфортная подвеска. В экстремальных дорожных условиях особо не ездил. Поэтому насчет ее живучести пока ничего не могу сказать.
  5. Электронная педаль газа. Не знаю как для кого, но я считаю это плюсом.
  6. Двойной уплотнитель на дверях.
  7. Хороший обзор. Не беру во внимание толстоватые передние стойки, поскольку на многих автомобилях они такие же.
  8. Удобные передние кресла.

Недостатки

  1. Неоцинкованный кузов.
  2. Узкий салон (по сравнению с Логаном).
  3. Выпускной коллектор размещается под картером. Поэтому низкорасположенная защита картера уменьшает дорожный просвет.
  4. Тонкий слой лака на ЛКП. Во всяком случае создается такое впечатление, так как сколы и царапины обнаружились слишком быстро.
    Вывод – машина на свои деньги. Конечно в ней есть пробелы, но они не влияют на технические характеристики. Я своим Равоном пока доволен.

 

1 комментарий

  1. Виталий

    Пробеги42000 горят лампы АБС и есп.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*