Главная / Равон Джентра / Обновленная Равон Джентра: тест драйв
тест драйв равон джентра

Обновленная Равон Джентра: тест драйв

Вероятно, для оживления российского спроса на Ravon Gentra узбекского происхождения (по данным прошлого года по России разошлось лишь около 2 тыс. машин данной марки) модель претерпела модернизацию, хотя и не такую масштабную, как хотелось бы автолюбителям. По сути изменения коснулись лишь обивки сидений, установлена новая система ауди, по-иному расположились такие приборы, как топливомер и указатель температуры, экран бортового компьютера имеет теперь увеличенный размер. Да, чуть не упущено такое новшество, как система оповещения в экстренных случаях на базе ЭРА-ГЛОНАСС.

Для того, чтобы взбодрить востребованность Джентры для уже разбалованных российских автолюбителей явно недостаточно, но как говорится, не слишком лиха беда для начала. Кстати, статистика утверждает, что как на российских, так и на дорогах СНГ уже курсируют около 300 тыс. Ravon Gentra производства прошлых годов, а это ни много ни мало почти полтора десятка лет.

Обзор результатов тест драйва автомобилей этой марки начнем с того, что они поставлялись и поставляются исключительно с бензиновым «движками» с параметрами в 1,5 литра и 107 «лошадьми», которые адаптируются в зависимости от комплектации либо с КПП на «механике» с пятью скоростями, либо с коробкой «автоматом», имеющей шесть диапазонов. Что касается выбора, то три вида комплектации, вполне приемлемые варианты, причем, даже базовая оснащена двумя подушками для безопасности, у нее есть кондиционер, а также АБС.

Стоимость Джентры до обновления имела вполне бюджетные вариации от 540 до 670 тыс. рублей, причем производители уверяют, что после улучшений цена не будет изменена.

Дорожные испытанния Ravon Gentra

Как правило, тест драйв начинается уже с посадки в автомобиль и адаптации руля и сидений к анатомическим особенностям водителя. Сиденье Джентры имеет две регулировки, как по высоте, так и по отношению к рулевой колонке, то есть в горизонтальной плоскости. Тоже касается и регулировок колонки руля – она может выдвигаться вверх и изменять наклон. В общем, регулировок вполне достаточно чтобы комфортно расположиться за рулем.

Первое что бросается в глаза с водительского сиденья, это слишком широкие стойки ветрового стекла. Поэтому нужно быть осторожными на перекрестках и при выезде с второстепенных дорог – в мертвой зоне обзора легко может затаиться довольно габаритное транспортное средство.

Джентра очень хорошо управляется, вне зависимости от дороги, скорости движения и погодных условий. Правда, следует все-таки делать корреляцию на погоду при выборе оптимальной скорости. Аксиому, что чем тише газуешь, тем дальше доедешь, пока никто не мог оспорить и даже никто и не пытался отменять.

Что касается скоростных характеристик, то первая «сотня» на испытуемом авто получается уже через 11, 9 секунд, причем, на «автомате» не такое уж и большое запаздывание достижения «сотни», которое находится в пределах 12,0 – 12,2 секунд. А насчет максимума скорости, что можно выжать из «движка» Ravon Gentra, то показатель спидометра в 180 км – это довольно приличный результат для седана бюджетника.

Чем еще радует Джентра, так это малыми кренами на кривизне дорог. При этом даже на крутых виражах не чувствуется опасности заноса, машина уверенно себя ведет как при входе, так и при выходе из виражей любой кривизны. Это свидетельствует о том, что как подвеска, так и рулевое управление имеют нормальный баланс и взаимодействуют между собой четко и качественно. Более того, легкость и мгновенная реакция руля гарантирует прогнозируемое и адекватное поведение машины даже в экстремальных условиях вождения.

В этом автомобиле при всех ее достоинствах динамики и кинетики не обошлось, как говорят в таких случаях без ложки дегтя. Дело в том, что Джентра довольно жестко преодолевает дорожные неровности, коих, к сожалению, на дорогах, особенно на российских, все еще много.

Да и дорожный просвет хотелось бы иметь повыше, чтобы легче было добраться по грунтовке в сельскую местность к теще, так сказать на блины. А тут по дальнейшим логическим цепочкам придирок и до багажника недалеко. Для визитов к теще, он, багажник желательно, мог бы иметь и более приличные размеры, а не каких-то там 405 «жалких» литров.

В качестве резюме тест драйва

Не вызывает особых сомнений, что Равон Джентра будет иметь своих приобретателей среди не слишком избалованных «заграничными штучками» автолюбителей, да и бюджетная цена этому немало поспособствует.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*