Главная / Равон Джентра / Рестайлинг Джентра. Особенности обновленного автомобиля
равон джентра рестайлинг

Рестайлинг Джентра. Особенности обновленного автомобиля

Популярный легковой седан Равон Джентра рестайлинг является обновленной версией известного автомобиля, который доступен на внутреннем рынке с 2017 года.

Машина получила достаточно большое количество изменений. При этом техническая часть была доработана с учетом предыдущих недостатков, которые определялись в ходе эксплуатации авто в различных режимах. Седан кардинально обновился в плане дизайна. Экстерьер автомобиля получил более строгие линии, а также приобрел новую переднюю оптику, бампер и решетку радиатора.

На данный момент стоимость модели в базовой версии составляет 650 000 рублей. Более дорогостоящие модификации варьируются в пределах 700-800 тысяч руб. Однако перед приобретением автомобиля важно тщательно ознакомиться со всеми нюансами и преимуществами модели.

Что нового в рестайлинге 2017 года?

Обновленный автомобиль Равон Джентра отличается измененным дизайном кузова. Основные отличия можно заметить при виде спереди. В глаза бросаются новый капот, бампер, декоративная решетка радиатора и новые LED-фары. В переднем бампере предусмотрена установка двойных противотуманных фар, которые обеспечивают хорошее освещение дороги в сумерки или в сильный туман.

Как и в предыдущей модификации модель выпускается в 2 технических версиях: с АКПП и МКПП. Автомобиль получил модернизированный шестидиапазонный автомат, который хорошо сбалансирован и отлично подходит для городской езды. На обе модификации устанавливается слегка усовершенствованная линейка двигателей 1,5 литра и мощностью 107 л/с.

В плане интерьера модель имеет незначительные изменения, которые могут заметить только владельцы предыдущей модификации. Джентра 2017 получил новый щиток приборов, а также измененные материалы отделки салона. Для изготовления основной панели, боковых накладок и дверных карт используется высококачественный пластик с комбинацией из темных пластмассовых панелей «под дерево».

Дополнительно присутствует встроенная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Модель получила немного измененную подсветку салона. В новой версии используются лампы более высокой мощности, что гарантирует хорошее качество освещения при выходе пассажиров в ночное время суток. Остальные мелочи по салону практически не подверглись существенным изменениям.

По технической части изменениям подверглась задняя подвеска. Продольные рычаги были дополнительно усилены, а амортизаторы заменили на комбинированные газ/масло. Переднюю подвеску на заводе производителе изменять не стали. Ведь «МакФерсон» позиционирует себя как одна из наиболее практичных и надежных конструкций. В целом изменения в плане технической части незначительные.

Дополнительно владельцев рестайлинговой версии порадует обновленная магнитола, полный комплект подъемников стекол и возможность регулировки руля по вылету. По данным завода автомобиль в максимальной комплектации будет оснащен легкосплавными дисками, люком, подлокотником для заднего дивана, поясничной регулировкой для передних сидений и подогревом. При необходимости покупатель может комбинировать набор опций через заводской конфигуратор.

Поведение автомобиля в городе

Новая Джентра демонстрирует достаточно хорошие показатели эксплуатации в городских условиях. В особенности наиболее комфортабельной является модификация с 6 ст. АКПП. Сбалансированная и хорошо настроенная коробка работает без рывков и постороннего шума. Диапазон скорости каждой передачи подобран таким образом, чтобы обеспечить максимально стабильную работу двигателя в режиме от 1500 до 2500 оборотов.

По предварительным оценкам благодаря новому автомату машина двигается на уровне Ford Focus 2016, Toyota Corolla 2017 и Nissan Sentra. По динамике Джентра не уступает популярной Kia Cerato. Расход в городских условиях составляет порядка 8 литров, что достаточно неплохо для версии с 1,5 л. Независимая подвеска отлично справляется с любыми дорожными сюрпризами. Благодаря комбинированным амортизаторам Джентра успешно преодолевает лежачие полицейские практически без пробоя стойки.

Общие плюсы автомобиля в городе:

  1. Комфортабельная подвеска.
  2. Правильно подобранная коробка.
  3. Неплохая шумоизоляция.
  4. Хорошая обзорность по окнам.
  5. Маневренность при перестроении.

К преимуществам эксплуатации автомобиля в городе можно отнести клиренс, который в рестайлинге составляет около 160 мм, чего достаточно для удачного преодоления снежных сугробов зимой и различных неровностей на асфальте. Новые фары отлично освещают проезжую часть даже в мокрую погоду. Наличие кондиционера является большим преимуществом в летний период. Стоит отметить, что на 15-х легкосплавных дисках машина едет значительно лучше и легче. В целом автомобиль отлично адаптирован для отечественных дорог.

Эксплуатация автомобиля на трассе

При эксплуатации Джентры на трассе можно заметить, что с усиленной подвеской и новыми амортизаторами автомобиль немного лучше держит дорогу. На автомате передвижение за городом является очень комфортным. Однако из-за специфических настроек передаточных чисел 6 ст. АКПП иногда приходится прибавлять газ с целью поддержания требуемой скорости движения. Максимальная скорость с автоматом составляет 170 км/час.

При этом с механикой машина едет на 10 км/час быстрее. В плане расхода по трассе обновленная Джентра имеет показатели в пределах 5,5-6 литров, что очень выгодно при объеме бака в 60 л. Несмотря на относительно небольшую колесную базу 2600 мм автомобиль достаточно комфортабельный для длительных путешествий.

Наиболее комфортабельная скорость для движения по трассе 80-120 км/час. Однако при необходимости автомобиль с легкостью ускоряется до 140 и 160 км/час. Особенного внимания заслуживает обгон по трассе. Мощности двигателя вполне достаточно для активного разгона в нужный момент.

Благодаря обтекаемым деталям кузова и зеркалам шума ветра практически не слышно, что положительно сказывается на общем комфорте. Стоит обратить внимание на уровень расположения фар главного света. Благодаря достаточной высоте стекла не загрязняются даже при длительном движении по трассе. В совокупности с двойными противотуманками штатного света вполне достаточно для езды в темное время суток.

Общие выводы относительно модели

Обновленная модель Равон Джентра однозначно заслуживает внимания. Машина подойдет для любителей надежной и спокойной езды. Однако при необходимости автомобиль сможет подарить незабываемые эмоции от маневренного и динамичного разгона. По данным завода изготовителя модель продержится на конвейере в течение 2-3 лет. При этом поставки запчастей от официального производителя будут осуществляться на протяжении 10 лет.

Покупка такого автомобиля однозначно является выгодной для отечественного автомобилиста. Большим преимуществом является взаимозаменяемость многих деталей с Chevrolet Lacetti. Ведь изначально данный автомобиль использовался в качестве базового прототипа для изготовления более совершенной машины. По оценке экспертов Джентра будет наращивать спрос в течение 2018 года. Стоимость базовой комплектации может увеличиться до 670 000 рублей и постепенно начнет снижаться в силу особенностей внутреннего рынка.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*