Главная / Равон Джентра / Особенности комплектаций Равон Джентра
комплектации равон джентра

Особенности комплектаций Равон Джентра

Бренд Ravon – это современный автопроизводитель из Узбекистана, который появился пару лет назад. На данный момент, молодая компания имеет четыре автомобиля в своем арсенале: три седана и хэтчбек.

Производитель выпускает проверенные временем автомобили, которые раньше носили другие названия. По сути, модельный ряд Равон — это перелицованные и слегка видоизмененные машины, которые были некогда популярны среди населения.

Так и герой обзора Ravon Gentra, является модернизированным вариантом автомобиля Chevrolet Lacetti, который неплохо показал себя в российской среде. Машина стала продаваться на отечественном рынке с 2016 года. Комплектации Равон Джентра могут похвастаться разнообразием. Именно о них и пойдет речь в обзоре.

Особенности Ravon Gentra

По сути, именно с этого автомобиля и началась история молодой узбекской марки. Автомобиль получил более низкий ценник, чем Lacetti, но более «вкусную» начинку. Это дало своего рода толчок — машина стала неплохо подаваться.

Исходная модель отличается от оригинала передними фарами, капотом и передними крыльями (взяты у хэтчбека Chevrolet Aveo). Кроме этого, машина слегка разнится конструкцией подвески, что слегка увеличило клиренс. Ravon Gentra получил широкие возможности персонализации. Бюджетный седан можно приобрести аж в пятнадцати цветовых решениях.

В остальном, это все тот же старый, добрый Chevrolet Lacetti. С момента начала продаж, Ravon Gentra является одним из самых востребованных автомобилей в своем классе и самых дешевых. Это при том, что Gentra самая дорогая модель Ravon. Производитель взял популярное авто и довел его до ума, сделав еще более доступным. Тут компания не прогадала — автомобиль вовсю завоевывает рынок.

Комплектации Ravon Gentra

Современный и технологичный Ravon Gentra имеет три основных комплектации:

  • базовую Comfort;
  • продвинутую Optimum;
  • «люксовую» Elegant.

Каждая из этих комплектаций делится еще на две. Это все из-за коробки передач. Дело в том, что в каждый вариант узбекского седана можно устанавливать пятиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат на выбор.

Само собой, комплекты с АКПП стоят дороже. Базовая комплектация получила 2 подушки безопасности, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер, «противотуманки» и электростеклоподъемники.

Кроме этого, машина предполагает множество опций, в том числе и люк с электроприводом, правда такая роскошь достанется только владельцам версии Elegant на автомате — то есть самой дорогой. Машина имеет одну и ту же модификацию двигателя во всех вариантах. Это полуторалитровый бензиновый агрегат, мощностью 107 л. с.

Основные различия и цены

Две вариации Comfort ничем не отличаются между собой, кроме трансмиссии. Они обе не имеют обогрева сидений и аудиосистемы. Машина версии Comfort обойдется 539 тыс. с механикой и 579 с автоматом, соответственно.

Комплектация Optimum — это уже более интересный вариант. В ней есть все самое необходимое для регулярных поездок и нет ничего лишнего. Такие авто обойдутся в 559 и 599 тысяч.

Наконец, «люксовый» вариант Ravon Gentra, который производитель назвал «Elegant». Вот тут начинается самое интересное, так как цена данной комплектации переваливает отметку в 600 тыс., что уже слегка пошатывает бюджетный статус седана.

За механику придется выложить 629 000, а за автомат, который считается самым топовым в линейке, целых 669 тыс. Конечно, цена оправдана кучей дополнительных «ништяков», которые есть в «элегантной» версии седана.

Например, центральный подлокотник со стаканами или вышеупомянутый люк, за который кстати придется доплачивать 20 тыс. рублей, даже владельцу самой дрогой версии авто.

Помимо этого, дорогая версия Ravon Gentra имеет:

  • рулевая колонку, которая регулируется по высоте и вылету;
  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников;
  • пепельницу для задних пассажиров;
  • поясничный подпор для водительского сидения.

Здесь даже есть такая интересная деталь, как ящик для вещей под передним пассажирским сиденьем. Специально до версии Elegant, модуль управления аудиосистемой перенесли на руль для удобного управления. Завершают образ роскошного автомобиля: отделка «под карбон» на центральной консоли и литые алюминиевые диски на 15.

Итоги

Узбекский седан уже успешно себя зарекомендовал. Производитель позволил выбрать покупателю одну из нескольких комплектаций, отказываясь от всего ненужного.

Наверняка, найдутся и те, кто будет покупать самую дорогу версию почти за 700 тыс. Есть ли в этом смысл? Вряд ли. Потому что, доплатив немного можно купить автомобиль уже совсем другого уровня, пускай без люка и пепельницы. В остальном, экономичный, бюджетный седан Ravon Gentra определенно заслуживает внимание.

Особенно его «средняя» комплектация, которая имеет все необходимое и вполне адекватный ценник. Именно эту версию авто, вкупе с АКПП и рекомендуется покупать.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*