Главная / Равон R4 / Оптимальный двигатель для Ravon R4
двигатель на равон р4

Оптимальный двигатель для Ravon R4

В прошлом году, молодой бренд из Узбекистана анонсировал новый автомобиль, который получил название Ravon R4. Машина является ничем иным, как дорестайлинговой версией американского бюджетного седана Chevrolet Cobalt, который уже засветился на дорогах нашей страны. Внешне, это сходство очень ощутимо, ведь экстерьер практически не изменили, за исключением новой радиаторной решетки с логотипом узбекской компании и мелких отдельных деталей, вот и все. Новый седан, это уже слегка забытая отечественными водителями версия автомобиля, который не очень «зашел». Кто знает, возможно в этот раз у компании Ravon получится продвинуть авто, тем более модель имеет очень приемлемую цену.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый
Рабочий объем 1485
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Макс. крутящий момент 134 / 4000
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Тип и марка топлива бензин с октановым числом не менее 91
Степень сжатия 10,2
Расположение двигателя переднее поперечное
Система зажигания электронная, бесконтактная

Но достоинством любого авто, являются его технические характеристики, а не внешний вид и салон. В данном обзоре, узнаем какой двигатель на равон р4 и рассмотрим его более детально

Основные характеристики двигателя Ravon R4

Конечно, интерьер Ravon R4 не является эталоном автомобильной красоты и эстетики, но авто имеет неплохие технические характеристики, как для бюджетной машины, которая является промежуточным звеном между сегментами B и C. Двигатель здесь, такой же как и в устаревшем Cobalt. Под капотом Равон Р4, установлен все тот же атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально. Мотор оснащен стандартной системой распределенного питания, чугунным блоком и алюминиевой головкой. Кроме этого, двигатель имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, то есть с двумя распредвалами, расположенными в головке блока цилиндров. Привод, в данном случае цепной. Мотор не является ультрасовременным решением, зато он прошел проверку временем и имеет стандарт Евро-5, удовлетворяя всем требованиям.

Объем двигателя и коробка передач Ravon R4

Чем больше объем двигателя, тем мощнее машина и тем больший кузов она имеет. Нет смысла устанавливать мотор с малым объемом на немалый автомобиль: он просто не справится с массой. Справедливо и обратное утверждение. Следовательно, автопроизводитель всегда стремится установить мотор, который будет соответствовать кузову и стоимости машины. В случае с Ravon R4, двигатель не просто идеально вписывается в общую картину, а и может составить неплохую конкуренцию аналогичным, представленным на рынке автомобилям. Мотор у машины является его безусловны плюсом, ведь с объемом в полтора литра, он обладает мощностью 106 лошадиных сил, при 5800 об/минуту и 134 Нм доступного момента при 4000 об/минуту. В отличии от Равон Р4, конкуренты в борьбе за минимизацию объемов могут предложить, разве что каких-то 80-90 л.с. К тому же, такие показатели, как объем и мощность влияют на конечную для потребителя стоимость, которая у Равон Р4 далеко не завышена. Двигатель модели R4 работает в тандеме с двумя типами коробок: пятиступенчатой механикой и 6-диапазонной АКПП, которые передают весь запас мощности на передние колеса. Автомобиль имеет 3 основных комплектации: простую Comfort, более продвинутую Optimum и «заряженную» Elegant. Первый вариант оснащается только механической коробкой, а на две остальные модификации можно устанавливать и коробку-автомат, правда за это придется доплачивать. С механической трансмиссией, Ravon R4 разгоняется до первой сотни за 11,7 секунд, отметка на спидометре может достигнуть максимального показателя в 169 км/ч. Расход бензина составляет 8,4 литра в городе и 6,2 в комбинированном режиме. АКПП разгоняет седан за 12,6 секунд до сотни, максимальная скорость 170 км/ч. Автоматическая трансмиссия расходует немного больше топлива — 10,4 л в городском режиме и 6,7 л в «смешанке».

Преимущества Ravon R4

Подведем итоги. Равон Р4 имеет 3 главных преимущества над конкурентами:

  • знакомый многим двигатель;
  • объемный багажник;
  • приемлемая цена;

Двигатель машины спокойно переваривает 92 бензин. Авто обладает жестким кузовом, что дает подвеске возможность легко справляться с «убитыми» дорогами. С такой комбинацией мотора и подвески, автомобиль можно уверенно назвать надежной рабочей лошадкой. Еще одним достоинством узбекского автомобиля, является его багажное отделение. Багажник машины имеет невероятные 545 литров, что явно больше чем у аналогичных бюджетных седанов такого класса. К тому же, место можно расширить, если сложить заднее кресло. Стоимость автомобиля это последний штрих, завершающий образ узбекского авто. Минимальная цена на простую комплектацию отметается 499 тысячами рублей, а максимальный набор опций с коробкой-автомат обойдется покупателю в чуть более 600 тыс. Такая ценовая политика позволит укрепиться автомобилю на отечественном рынке и подвинуть конкурентов.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*