Главная / Обзоры / Модельный ряд автомобилей Равон
модельный ряд равон

Модельный ряд автомобилей Равон

Ravon – относительно новый автомобильный бренд узбекского автомобилестроительного производителя UzDaewooAuto. Модельный ряд Равон – это бюджетные легковые ситикары, хэтчбеки, седаны.

Бренд зарегистрирован в 2015 году – в процессе реструктуризации UzDaewooAuto. В России автомобили Ravon появились в октябре 2015-го.
Модельный ряд Ravon, бренда заменившего в России Daewoo, сначала насчитывал 5 автомобилей, ранее уже продававшихся под марками Daewoo и Chevrolet, затем модельная линейка расширилась. Автомобили Ravon подхватили древко популярности Daewoo на российском рынке.

Модели Ravon приятно удивляют всех ценителей стильных, безопасных, экономичных, надежных транспортных средств. Невысокая цена делает автомашины Ravon доступными для многих.

Модельный ряд Ravon

Седан Ravon Gentra

В первую очередь нужно отметить давно известный российским автолюбителям седан Ravon Gentra. Эта 4-хдверка уже давно известна под маркой «Uz-Daewoo», но в 2015 г. она изменила свое название. Сам автомобиль «гольф»-класса с тех пор не претерпел значительных изменений. В 2017 г. авто слегка освежили интерьер. В России Джентра (и остальные модели) продается в 3 решениях – комфорт, оптимум и элегант.

Gentra – представитель доступного C-класса. К её достоинствам относят просторный салон, великолепно настроенную подвеску, простоту эксплуатации, доступную стоимость и сбалансированные системы безопасности. Любители стиля оценят гармонию линий, привлекательный передний бампер, выразительную оптику и эргономичную приборную панель.

В движение Gentra приводится 4-хцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом в полтора литра, оснащенным 16-клапанным ГРМ DOHC. Агрегат выдает 107 «лошадей» при 5 800 оборотов в минуту и 141 Н•м, если 3 800 оборотов в минуту. 2 типа трансмиссий – механика на 5 передач и 6-диапазонный автомат. До 100 км/ч Джентра разгоняется за 13 секунд, а по максимуму может дойти до предела в 180 км/ч.

В городе механический седан потребляет 8 с половиной литров топлива, автоматический – 9 с половиной На трассе аппетиты авто сокращаются до 7 и 7 с половиной литров, соответственно.

Ravon R4

R4 представляет собой немного откосметиченную версию Chevrolet Cobalt. Её дебют состоялся в октябре 2015. И внешне, и изнутри, и в техническом плане автомобиль повторяет Chevrolet.

В подкапотном отсеке R4 расположился атмосферный бензиновый движок S-TEC III с 4 вертикальными цилиндрами, с 16-клапанным ГРМ DOHC. С рабочим объемом в полтора литра R4 производит 105 л.с. при 5 800 оборотах в минуту и 134 Нм при 4 000 оборотах в минуту. С двигателем устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП или же 6-скоростная АКПП. С первой сотней километров автомобиль справляется за 11.7-12.6 сек., а разгоняется по максимуму до 169-170 км/ч. Механический вариант переваривает по 6.2 литров горючего, а с автоматом – на пол литра больше.

Седан Ravon Nexia R3

Бюджетный 3-хобъемник B-сегмента в Москве в первый раз был представлен также в 2015. Машина является перелицованным вариантом Aveo T250 и повторяет прототип конструктивно практически полностью. Авто отличается высоким уровнем оснащения, комфорта и безопасности.

Это авто оснащено единственным бензиновым двигателем – атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, соответствующий экологическим параметрам Евро-5. При рабочем объеме полтора литра агрегат выдает 107 лошадиных сил на 5 800 оборотов в минуту и 141 Нм при 3 800 оборотах в минуту.

Мощность на колеса доставляет 5-скоростная «механика», но можно заказать версию с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Ускорение до сотни происходит за 12,2 секунды, а максимальная скорость с ручной трансмиссией не больше 180 км/ч. Расход топлива в городе варьируется от 7.7 литров до 8 литров.

Хэтчбек для города Ravon R2

R2 – 5-дверный компакт, являющийся версией 3-го Chevrolet Spark также появился в Москве в 2015. R2 заслуженно считается самым доступным легковым транспортом с АКПП на отечественном рынке.

Малолитражка оснащена 1.2-литровым движком с АКПП, а внешне и изнутри очень похожа на Chevrolet Spark. Выдает агрегат 85 лошадиных сил после 6 400 оборотов в минуту и 111 Нм – при 4 800 оборотов в минуту.

Машина разгоняется до первой сотни за 12.4 секунды, максимум может выжать 161 км/ч. В городе авто съедает 8.2 литра топлива, на трассе – 5.1.
Для сити-кара разработали 12 цветовых решений, среди которых очень яркие желтые и красные оттенки. Также можно перечислить список средств безопасности – тормозная система ABS, ремни с регулировкой, 2 передних “эйрбега” и крепления для автокресел.

Ситикар Ravon Matiz

Матиз в результате ребрендинга только поменял свое имя и эмблемы. Во всем остальном остался неизменным. В гонках он, конечно, по-прежнему не поучаствует, зато является машиной юркой и не требует много места для парковки.

Для Матиза устанавливается бензиновый 3-хцилиндровый моторчик с объемом 0.8 литра, отдача которого равна 52 лошадиным силам при 5 900 оборотах в минуту и 69 Нм при 4 600 оборотах в минуту. 5-скоростная механика помогает обеспечить хэтчбеку разгон до сотни за 17 секунд, максимальная скорость не превышает 144 км/ч. На сотню километров малолитражка съедает 6.8 литров топлива.

Кроме вышеперечисленных известных и не очень автомобилей производитель обещает расширение модельного ряда, за счет будущего выпуска внедорожников и городских кроссоверов.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*