• Чт. Апр 25th, 2024

Веста или Равон: что лучше

Автор:Kalkoz

Ноя 17, 2021

Экспертная среда в большинстве своем делает противоречивые выводы относительно того, что предпочтительней для российского массового потребителя – отечественная Веста или Равон из «понаехавших».

А что касается мнения самих автолюбителей, когда анализируешь комментарии на форумах – они либо подтверждают, либо опровергают те или иные выводы многочисленных экспертов.

Другими словами, сравнивать автомобили – неблагодарное занятие. Так как всегда можно нарваться на мнение, которое противоположно озвученному, как положительному, так и отрицательному.

Поэтому для устранения субъективности оценок, сначала следует сравнивать технические характеристики исследуемых марок машин. А уже потом переходить к оценкам интерьера и внешнего дизайна, управляемости и адаптируемости авто к особенностям российской езды и особенностям состояния российской дорожной инфраструктуры. Все эти оценки, как ни крути, всегда будут носить индивидуальный характер.

Для того, чтобы сделать объективную оценку автомобилей нужно вначале сделать сравнительную таблицу их технических характеристик. Без комментариев. Пускай читатель данного обзора сделает собственный вывод, что для него лучше Равон различных исполнений или Веста.

Сравнительная таблица технических характеристик Веста и Равон различных модификаций:

Наименование параметра автоВестаРавон R3Равон R4Равон Джентра
Объем двигателя, см31596148515001485
Мощность, л/с106105106107,4
Крутящий момент Нм148141134141
Число цилиндров4444
Расход топлива в режиме город/трасса6,28,07,57,5
Время разгона до «сотни», сек10,312,211,711,9
Максимальная скорость, км/час180178185180
Коробкароботмеханика, автоматопционнаямеханика, автомат

Равон Джентра или Веста: что купить?

Если исходить из ценовых достоинств этих двух автомобилей, то доморощенные специалисты-пропагандисты Vesta выбрали абсолютно неудачную стратегию рекламы. Прежде всего, они предлагают попробовать выкупить неВест у владельцев. И, якобы, это невозможно сделать у теперешних обладателей, из-за достоинств удачного приобретения.

Таким образом, первый посыл этого рекламного хода – это недвусмысленный намек на конкурентные ценовые преимущества Весты. Которые, вместе с потребительскими преимуществами, выводят данный седан вне конкуренции с другими, в том числе и «поехавшими» седанами бюджетного уровня. Второй же посыл в том, что это якобы Веста является чуть ли не самым доступным авто на массовом российском рынке в данном классе.

Однако и первое, и второе несмотря или может благодаря тому, что эти посылы почти идентичны, они выдают скорее желания Авто ВАЗа, чем действительные потребительские качества Весты.

Есть достойные предложения на российском рынке, такие как седаны Хюндай или Фольксваген. Хоть они и имеют большую стоимость, чем Лада Веста, но и достоинства у них по мнению обладателей этих авто соответствуют стоимости. Чего нельзя сказать о Весте. Тем более, что Равон Джентра почти на порядок дешевле отечественного аналога.

Возрастной седан Равон Джентра хоть и оснащен скромными эстетическими достоинствами по сравнению с Веста, но он имеет далеко не архаичный вид. Его обладатели вполне довольствуются тем, что данная марка авто вовсе и не претендует на восторженные комплименты. Машина проста и незатейлива, как с внешнего вида, так и внутри салона.

Салон

салон лада веста

Помимо этого, она имеет соответствующие для своего класса и ценовой категории технические и эксплуатационные параметры. Например она не имеет расширенных, по сравнению с Веста, опций, таких как регулировка сиденья по вертикали и горизонтали, имея лишь одну регулировку. Или, что касается руля – у Лада Веста он регулируется как по углу наклона, так и по вылету. В свою очередь, у Джентры такая регулировка лишь одна.

Салон равон джентра

Можно согласиться с тем утверждением, что салон Джентры оформленный серым пластиком несколько скучноват, по сравнению с пластиком салона Лады. У Весты он хоть и тоже жесткий, но зато имеет более богатый и симпатичный вид.

Багажник

Для российского потребителя большое значение имеет размер багажника машины. Ведь недовольства общения с тещей или свекровью вполне компенсируются овощами и фруктами, а то и мясной продукцией, выращенных на сельских подворьях родственников. Которая перед отбытием гостей отправляется в багажник авто.

Поэтому чем больше багажник, а он у Весты равняется 480 литрам, по сравнению с 405 литрами Джентры, тем больше предпочтений у россиян к первому авто. Так как в багажном отсеке Веста от тещи можно домой привезти на половину кабана или на два мешка картошки больше, чем в багажнике Равон Джентра.

Веста или Равон Р3: кому отдать предпочтение?

Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. То есть, по величине длины и ширины – они меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.

По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей – они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны. А во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник. О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3.

Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. В свою очередь, для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты. Из-за того что, у нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3. Так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.

Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Например, дотянуться до любой кнопки управления можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие от Весты. Следовательно, это чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.

Равон Р4 или Веста?

Благодаря грамотному пиару, все-таки Равон Р4 имеет неплохие для «приезжего» из ближнего зарубежья авто рейтинговые показатели, подтверждая расхожее мнение об отсутствии «пророка» в своем отечестве.

Хорошая сборка, управляемость и ходовые характеристики, а также то, что вообще выходит за рамки воображения российских водителей – высокая надежность Равон Р4 дали, как говорится, свои рейтинговые «плоды». И машина среди, как профессиональных экспертов, так и любителей доморощенной экспертизы имеет довольно неплохую репутацию. Что касается Веста, то здесь мнения и одних и других принимают такие диаметрально противоположные оценки, что впору за голову хвататься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *