• Пт. Апр 26th, 2024

Обзор салона Равон Р2

Автор:Kalkoz

Ноя 17, 2021

Равон Р2 позиционируется как самый доступный автомобиль с АКП на отечественном рынке. Он привлекает потребителей доступной стоимостью в комплексе с симпатичным экстерьером, хорошими ездовыми качествами и задорным характером. А что находится в салоне Равон Р2? И достаточно ли места внутри для комфортного времяпровождения? Сейчас разберёмся.

Равон R2

Прежде всего, автомобиль позиционируется как доступная городская машина. Модель представлена в трех вариациях с единственным комплектом силового агрегата и коробки передач. Задорный нрав и компактные размеры делают машину интересным вариантом для передвижения в городских условиях. Даже зимой ездить на машине достаточно комфортно.

Однако модель не блещет инновациями. И скорее всего, представляет простые и проверенные временем решения. В первую очередь машина нравится водителям, которые на первое место ставят потребительские характеристики с оглядкой на стоимость машины.

Внутреннее пространство Равон Р2

Пятидверный авто свиду кажется небольшим и аккуратным автомобилем, он имеет небольшие размеры. Однако внутри пространства вполне достаточно. Небольшой автомобиль относится к классу А. И это типичный городской хетчбек. Несмотря на его скромные размеры внутри достаточно просторно. В салоне будет комфортно находиться даже людям с большим ростом.

На заднем диване поместится три человека, однако комфортно будет только двоим взрослым или троим студентам (или детям). Очевидно, ширина машины не позволяет с комфортом разместиться трем взрослым пассажирам на заднем диване. Но за счет высокого потолка люди с высоким ростом испытывать неудобств не будут.

Также привлекает внимание хорошая обзорность. Что получилось достичь за счет большой площади остекления и использования зеркал больших размеров, а также высокого потолка модели. В солнцезащитных козырьках спрятались зеркала.

С первого взгляда в глаза бросается простота исполнения и аккуратность салона. Также привлекает удобство расположения кнопок управления.

Отделка салона

Как и сам автомобиль, салон модели выполнен очень скромно, но аккуратно и со вкусом. Пластик салона твердый и, можно даже сказать, скучный, несмотря на то, что имеются типа карбоновые и алюминиевые вставки. Это называется индивидуализация – возможность выбирать вставки желаемого цвета, как правило, под цвет кузова.

Обшивка салона выполнена в комбинации из нескольких вариантов ткани. Сразу бросается в глаза, что производитель делал ставку на износоустойчивость материала, а не на вычурность и показушность.

Сиденья

Сиденья авто предельно простые, они имеют короткую подушку. Отсутствует полноценная боковая поддержка. И кресла оснащены регулировкой по высоте. Однако передние сиденья отличаются удобной формой и оснащены всеми нужными регулировками.

Задний диван нельзя назвать сильно просторным, чего и следовало ожидать от авто данного класса. Но вдвоем можно расположиться очень удобно. Возможно, поместятся и трое, но в таком случае придется мириться с некими неудобствами. А вот людям с высоким ростом и детям находиться на задних сиденьях будет очень удобно. Также некоторое неудобство создают узкие дверные проемы.

Рулевая колонка, приборная панель и прочие опции

Руль Равно Р2 регулируется только по высоте. На нем есть клавиши для управления аудиосистемой. В передних дверях расположено три отсека для хранения вещей. Верхний из них также служит ручкой для открытия двери изнутри.

На центральной консоли находится скромная аудиосистема с небольшим дисплеем. В передних дверях в минимальной версии установлено две колонки. А в топовой версии аудиосистема оснащена шестью динамиками. Имеется возможность подключения устройств через Блютуз для связи с телефоном.

Приборная панель достаточно информативная, как для такого класса. В центральной консоли удобно расположены блоки кнопок для управления музыкой и климатом. Некоторые значки находятся на отдельном дисплее, который расположен на центральной части торпедо.

Приборная панель на рулевой колонке выполнена в «мотоциклетном» стиле. Это придает дополнительное удобство. Большие указатели отражают максимум полезной информации. Вынос некоторых кнопок за пределы общей системы – проверенное решение производителя.

С левой стороны от руля находится модуль для управления зеркалами, а также корректор фар. Рядом расположился кармашек для мелочей. На центральной части имеются подстаканники, кнопки прогрева сидений, розетка на 12 Вт. Бардачок авто, как для такой модели, достаточно вместителен. Над ним находится небольшая полочка для хранения вещей.

Багажное отделение

Модель оснащена скромным по размерам багажником. Он вмещает всего лишь 170 литров. Конечно, для покупок продуктов и перевозки сумки со спортивной формой этого вполне достаточно.

Но для того чтобы перевезти что-то более габаритное, придется сложить задний диван. Таким образом багажник можно расширить до 560 литров. Однако сделать это за одно мгновение не получится.

Сначала придется убирать подушки, затем опустить спинки. Поэтому подобный вариант не подходит для постоянного использования.
Пол багажного отделения произведен из мягкого материала. Под ним находится органайзер с инструментами, под которым расположилась запаска.

Опции и оснащение

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации – базовая, средняя, максимальная. В комплектации Комфорт (базовая) есть все, что необходимо для комфортного нахождения в салоне. Единственное чего не хватает, так это кондиционера и передних электрических стеклоподъемников. Имеется минимальный набор безопасности – фронтальные подушки безопасности, АБС и электроусилитель руля.

В средней комплектации Оптимум покупатель получит кондиционер, передние стеклоподъемники, дополнительный декор салона, боковые подушки, задние динамики и многие прочие мелочи.

Топовая версия имеет задний парктроник, пара дополнительных подушек безопасности, задние стеклоподъемники, обогрев зеркал и многое другое.

В комплекте представлено:

  • Подушки безопасности – 6 шт.;
  • Электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Обогрев сидений;
  • Обогрев зоны дворников;
  • Парктроник;
  • Hands Free и прочие опции.

На водительской двери расположен пульт управления центральным замком, стеклоподъемники и кнопка блокировки двери от детей.

В качестве заключения

Внутреннее пространство авто использовано с максимальной эффективностью. Ведь все достаточно эргономично и хорошо продумано. А внутри пятидверный малыш привлекает задорным и интуитивно понятным дизайном. Необычно смотрится «мотоциклетный щиток», который разместился вблизи руля.

К тому же в авто есть множество ниш, отсеков, кармашков для удобного расположения вещей. Интерьер модели выполнен просто, со вкусом. И все детали интерьера хорошо дополняют друг друга, несмотря на дешевые отделочные материалы. Вероятно, производитель сделал ставку на надежность и удобство, насколько это было возможно для модели данного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *